среда, 8 октября 2014 г.

Качели...

Наряд для этой куклы - неслучайный. Он сшит из маминого платья. Давным-давно она отдала его мне, ну скажем так, на тряпки… Ткань красивая и я хотела сшить из неё что-нибудь… сначала для своих детских кукол, потом для своих детей. Но… так и не собралась…) Одним словом, она пролежала у меня всю мою жизнь. Летом, разбирая на даче старые вещи, я нашла эти кусочки. Ткань оказалась очень прочной, несмотря на свой солидный возраст. Подозреваю, что это платье для мамы шила моя бабушка. Знаю, что она шила замечательно, а мама не умела. Вот и получился у меня такой образ для куклы. Качели… это, как наша жизнь. То мы устремляемся вперед - в будущее. То память возвращает нас назад – в прошлое… А иногда просто парим где-то в облаках…) высота куклы 32 см Фотографии в альбоме «А-ля "Тильда"», автор E v a на Яндекс.Фотках

Качели...

Комментариев нет:

Отправить комментарий